Творческий монтаж

Очень редко встретишь настолько полную и профессиональную лекцию. Спасибо Элёржону Кимсанову

— Часть 1. Творческие аспекты
Эйзенштейн
Эффект Кулешова.
Примеры.
Управление вниманием
Крупности
Время + внимание + скорость подачи
Сериалы vs Кино
Станиславский, Ромм, «Монтаж — это рассказ истории»

— Часть 2. Технические аспекты
Кинокамера
Почему 24/48 кадров/сек?
Обтюратор
«Рапид»
Прокудин-Горский и цветное фото
Видеокамеры
Почему 50 Гц в розетке?
Rolling shutter
3 CCD vs 1 CCD
Размер матрицы
25/50 (полу)кадров
Interlace (Для чего?)
Цветоразностный сигнал (YCbCr)
Цветовой семплинг (4:4:4:4, 4:2:2, 4:2:0, 4:1:1)
Битность
Кодеки ProRES
Размеры кадров
Коммутация оборудования
Component (YUV)
Composite (CVBS)
S-Video (Y/C)

Related Posts

Avid DNxHD, ProRes, Grass Valley HQ/HQX, GoPro CineForm

Добавить комментарий